Нынешняя осень балует нас совсем уж летними жаркими деньками.
Как же тяжело усидеть за партой в душном кабинете! Долой рутину! Да здравствуют уроки на свежем воздухе! Это радостно воспринимают как ученики начальной школы, так и старшеклассники.
Конечно, можно писать сочинение, разглядывая приметы осени из окна класса. Но, согласитесь, когда вы оказываетесь под сенью чуть тронутых позолотой берёз, слышите шорохи падающей листвы, сонное жужжание не уснувших ещё мух — как не проснуться вдохновению?! Так и вспомнишь пушкинские строчки: «…и пальцы просятся к перу, перо к бумаге…»
А учеников 8–9 классов теплый сентябрьский денёк вдохновил…на написание школьной летописи, над которой они тут же и стали работать, разделившись на писцов и оформителей.
На следующем уроке, проходящем в беседке, ребята 5–6 классов мастерили дольку арбуза из подручного материала, а заодно узнавали новые английские слова. Арбузные дольки получились очень аппетитными. Жаль, что их нельзя отведать,
Оказалось, что на свежем воздухе отлично поётся! В этом убедились наши ученики, разучивая популярные английские песни группы " Imagine Dragons».
Теплая солнечная погода — это прекрасный повод отработать с детьми навыки автономного пребывания на природе и ориентирования на местности. Поэтому урок в лесу прошёл весело, занимательно и с пользой. Отработанные практические навыки позволят не только благополучно провести время на природе, но и, возможно, спасти жизнь.
Не теряли даром времени ребята и на уроках математики! Успели вспомнить устаревшие единицы измерения, найти известные им геометрические фигуры в окружающих предметах. Научились определять среднюю длину шага и, вооружившись знаниями, измерили шагами длину окружности клумбы и спортивной площадки. А ещё вычисляли высоту предмета по его тени и при помощи зеркала!
Старшеклассники, проведя необходимые измерения, ломали голову, вычисляя объём и площадь школьной теплицы.
На уроках физики ребята на практике узнали, что такое отвес и провешивание прямой на местности. Искали ответ на вопрос: «Как Солнце нагревает предметы?» Познакомились с видами теплопередачи на примере школьной теплицы.
Вот так насыщенно прошли в этот день школьные уроки. Они, без сомнения, запомнятся нам надолго, потому что дали не только новые знания, но и неформальное общение, отличное настроение и заряд бодрости на последующие дни!