Несколько дней назад в «Солнечной» школе-пансионе прошли тренировочные тестирования в форме ГИА и ЕГЭ по русскому языку у учащихся
Кстати... До нашего времени дошли тетради Петра Первого с задачами, им решенными, написанными его же рукой. Эти записи свидетельствуют, как плохо был Петр обучен грамоте: не соблюдает правил «тогдашнего» правописания, с трудом выводит буквы, не умеет разделять слов, пишет слова «по выговору», между двумя согласными то и дело «подозревает» твердый знак — всегъда, сътърелять, възяфъ. Он с трудом вслушивается в непонятные ему слова и термины... Но эти же тетради позволяют увидеть и оценить ту степень желания, с которым Петр принялся за математику и военные науки. Он быстро освоил арифметику, геометрию, артиллерию и фортификацию, овладел астролябией, изучил строение крепостей и умел вычислять полет пушечного ядра.
Следуя замечательной поговорке Александра Васильевича Суворова — «Тяжело в учении, легко в бою!», обстановка, в которой проходило тестирование, была максимально приближена к «боевой» — кабинет Директора Школы. У каждого экзаменуемого отдельный стол, отдельный бланк с вопросами. Подчеркнем, отсутствовали даже ставшие привычными «справочные гаджеты» — мобильные телефоны... Их не было, разумеется, не только в Кабинете Директора, но и в классе, и даже в школьных коридорах. Так что ни «Звонка Другу», ни «Помощи Знатока»... Только ручки и карандаши, да маркированные листы для черновиков.
А, главное, процедура была расписана по минутам. Вот, за 20 минут до начала тестирования ответственный за его проведение педагог школы получает Пакет; все рассаживаются по местам. В «Солнечной» был поставлен своеобразный рекорд — ребята заняли свои места гораздо быстрее рекомендованных 15 минут! И вот за 5 минут до «старта» Пакет... вскры-ы-ы-ы-вается...!
«Если не делать перерыва в научных занятиях, ценная мысль не придет в усталую голову»
Наблюдая за нашими ребятами, старательно выполнявшими предложенные довольно сложные задания, невольно вспомнился давний анекдот, оказавшийся актуальным в свете постоянной «заботы о школе».
Некто, придя в банк, ставит под документами три креста. На вопрос клерка — Что это? — последовал ответ: «Имя, Фамилия и Ученая степень».
Надеемся, что положительные результаты тестирования, полученные всеми учащимися и
2021 год. Отмечается десятилетие принятия закона о Школе.
С докладом выступает министр образования.
— Такого закона нет нигде! Я объездил весь земной шар и знаю.
Из зала доносятся возмущенные возгласы:
— Не может быть, Земля — плоская!
Небольшой психологический тест
«Повезет — не повезет на экзамене»
Инструкция
Для того чтобы узнать это, прочитайте утверждения, помещенные ниже, и оцените степень своего согласия с ними следующим образом:
- 0 — категорически не согласен;
- 10 — абсолютно согласен.
- В остальных ситуациях, в зависимости от степени согласия с утверждением, Вы можете выставить от 1 до 5 баллов.
- 1. То, что многим кажется везением — результат упорного труда.
- 2. В сложной ситуации я предпочитаю подождать, пока проблема разрешится сама собой.
- 3. Успехи больше зависят от способностей человека, чем от случайных обстоятельств.
- 4. Я верю в удачу.
- 5. Думаю, что случай не играет важной роли в моей жизни.
- 6. Многие мои успехи возможны только благодаря чьей-то помощи.
- 7. Во время работы я предпочитаю сам решать, что и как делать.
- 8. Мои успехи зачастую зависят от счастливого случая.
- 9. Кто не смог добиться успеха, тот, скорее всего, сам в этом виноват.
- 10. Я стараюсь не планировать слишком далеко вперед.
Порядок подсчета баллов. Подсчитайте отдельно суммы баллов, набранные при ответах на четные и нечетные вопросы — это координаты «точки». В зависимости от расположения точки на плоскости, Вы относитесь к одному из четырех типов (см. график).
Результаты